ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
ggg76-76-50
Главная Объявления Порядок включения в Перечень общественных объединений инвалидов Республики Казахстан и организаций, созданных общественными объединениями инвалидов Республики Казахстан, производящих товары и (или) поставляющих товары, выполняющих работы, оказывающих услуг

Порядок включения в Перечень общественных объединений инвалидов Республики Казахстан и организаций, созданных общественными объединениями инвалидов Республики Казахстан, производящих товары и (или) поставляющих товары, выполняющих работы, оказывающих услуги

Опубликовано: 07 июня 2016

В ПЕРЕЧЕНЬ ВКЛЮЧАЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

      1) соответствующие условиям подпункта 13) статьи 248 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»;

      2) являющиеся общественным объединением инвалидов Республики Казахстан или организацией, единственным учредителем которой является общественное объединение инвалидов Республики Казахстан.

 

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ЗАЯВИТЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ (пункт 4 Правил):
      1) заявление по форме;
      2) сведения о соответствии  статьи 248 Кодекса (форма 200.00);
      3) копии  устава и справки о государственной регистрации организации;
      4) список работников с указанием Ф.И.О., должности, з/п и группы инвалидности;
      5-6) для организаций, производящих товары и (или) поставляющих товары: копии документов, подтверждающих наличие производственной базы и перечень выпускаемой продукции с приложением копии сертификата соответствия;
      7-8) для организаций, выполняющих работы, оказывающих услуги: перечень предлагаемых услуг и работ,     копия лицензии, если вид деятельности подлежит лицензированию;
      9) перечень оборудования.

 

СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ – первый и второй квартал года, но не позднее 30 числа последнего месяца соответствующего квартала.

 

ВО ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:

      предоставления неполного пакета документов согласно перечню (пункт 4 Правил);

      несоответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

      отсутствия или несоответствия сведений, содержащихся в документах заявителя, сведениям, содержащимся в информационных системах.

Уведомление заявителю об отказе в приеме документов направляется в письменной форме в течение 15 календарных дней со дня подачи документов.