ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
ggg76-76-50
Главная Государственные услуги Стандарты государственных услуг Стандарт государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»

Стандарт государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»

Опубликовано: 23 апреля 2018

Приложение 8
к приказу Министра труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от«25» декабря 2017 года
№ 446

Приложение 18
к приказу Министра
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 279

 

Стандарт государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»

 

 

Глава1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) услугодателя.

 

 

Глава2. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Срок оказания государственной услуги:

1) при обращении в Государственную корпорацию,к услугодателю – со дня регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней;

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется услугодателем в Государственную корпорацию не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя –
30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов в произвольной форме на предоставление санаторно-курортного лечения.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
  2. График работы:

1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

2) услугодателя – с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услугис 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

  1. Услугополучатель при обращении в Государственную корпорацию, к услугодателю для оказания государственной услуги предоставляет:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2)документ, удостоверяющий его личность (для идентификации).

Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, услугодатель, Государственная корпорация получают в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных должностных лиц.

При отсутствии сведений услугополучателя в информационных системах к заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии акта о несчастном случае, связанном с трудовой деятельностью и документа о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – при подаче заявления инвалидом от трудового увечья или/и профессионального заболевания, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;

2) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче документов предусмотренных настоящим пунктом услугополучателю выдается:

в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов;

у услугодателя – талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

  1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10370).

При отказе в оказании государственной услуги Государственная корпорация, услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.

 

 

Глава3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг

 

  1. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг:

1) жалоба на действия (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

2) жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

Глава4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию

 

  1. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для обеспечения их санаторно-курортным лечением осуществляется при содействии социального работника услугодателя.
  2. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступапосредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра «1414», 8 800 080 7777.

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»

 

Форма

 

Руководителю

местного исполнительного органа

 городов Астана и Алматы, районов и

городов областного значения

____________________________

____________________________

 

 

Заявление

на предоставление средств и услуг реабилитации в соответствии с социальной и профессиональной частью индивидуальной программы реабилитации

 

Фамилия ____________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________

Отчество (при его наличии) ____________________________________________

Дата рождения: _______________________________

Инвалидность ________________________________________________________

Вид документа, удостоверяющего личность: ______________________________

Номер документа: _____________ кем выдан: _____________________________

Дата выдачи: «___» _____________ ______ года

Индивидуальный идентификационный номер: ____________________________

Адрес постоянного местожительства (регистрации):

Область _____________________________________________________________

город (район) ________________________ село: ___________________________

улица (микрорайон)________________________ дом ______ квартира ________

Телефон ____________________________________________________________

 

Прошу принять документы для предоставления:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

При подаче заявления на предоставление обязательных гигиенических средств и (или) кресло-колясок вписать: вес ________ кг., рост _________ см., объем бедер __________ см.

Перечень документов, приложенных к заявлению:

№ п/п

Наименование документа

Количество листов в

документе

Примечание

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, необходимых для оформления документов для предоставления средств и услуг реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.

«___» ___________ 20___ года.

 

____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись заявителя (законного представителя)

 

____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление)

 

«___» ___________ 20___ года.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

Заявление гражданина _________________________________________ принято.

Дата принятия заявления «___» __________ 20___ года.

 

____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление)

 

 

Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»

 

Форма

 

Расписка об отказе в приеме документов

 

Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», _________________________________

(местный исполнительный орган городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а именно:

наименование отсутствующих документов / документов с истекшим сроком действия:

1) _______________________________;

2) _______________________________;

3) _______________________________.

 

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.

________________________________________________________   ___________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)                                          (подпись)

работника местного исполнительного органа городов

Астана и Алматы, районов и городов областного значения)

 

Получил: ________________________________________________    __________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)  (подпись)

 

«___» ___________ 20___ года.

 

 

Приложение 3

к стандарту государственной услуги

«Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»

 

Форма

 

Расписка об отказе в приеме документов

 

Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №___ филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1) ________________________________________;

2) ________________________________________;

3) ….

 

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

 

ФИО (при его наличии) (работника Государственной корпорации «Правительство для граждан») (подпись)

Исполнитель: ФИО (при его наличии) ___________________

Телефон ______________________

Получил: ФИО (при его наличии)/подпись услугополучателя

«___» ____________ 20___ год