ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
ggg76-76-50
Главная Государственные услуги Регламенты государственных услуг Регламент государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу"
Опубликовано: 10 августа 2018 . Обновлено: 13 августа 2018

 

Приложение 1
к постановлению акимата
Карагандинской области
от "23" ноября 2017 года
№ 75/02

 

Утвержден

 

постановлением акимата

 

Карагандинской области

 

от "30" мая 2017 года

 

№ 37/03

 Регламент государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу"

 Глава 1. Общие положения

  1. Государственная услуга "Регистрация лиц, ищущих работу" (далее - государственная услуга).

       Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением "Центр занятости населения" (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - Стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

       1) канцелярию услугодателя;

       2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги: уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 Стандарта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

 Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является предоставление документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы).
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

       1) работник канцелярии услугодателя регистрирует полученные документы и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 2 (двух) минут.

       Результат - запись в журнале регистрации;

       2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - в течение 2 (двух) минут.

       Результат - дает поручение ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы и готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – в течение 3 (трех) минут.

       Результат – проект результата оказания государственной услуги;

       4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – в течение 2 (двух) минут.

       Результат – направление подписанного результата оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя;

       5) работник канцелярии услугодателя регистрирует подписанный результат оказания государственной и выдает услугополучателю - в течение 1 (одной) минуты.

      Результат – получение услугополучателем результата государственной услуги.

 Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

       1) работник канцелярии услугодателя;

       2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

       1) работник канцелярии услугодателя регистрирует полученные документы и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 2 (двух) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - в течение 2 (двух) минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы и готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – в течение 3 (трех) минут;

      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – в течение 2 (двух) минут;

       5) работник канцелярии услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает услугополучателю - в течение 1 (одной) минуты.

 Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

  1. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:

       1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных на портале услугополучателей);

       2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

       3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;

       4) процесс 2 – формирование порталом сообщения в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

       5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

       6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

       7) процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

       8) процесс 5 – направление электронных документов (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;

       9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов;

       10) процесс 6 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

       11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

       Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.