ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
ggg76-76-50
Главная Государственные услуги Регламенты государственных услуг Регламент государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного"
Опубликовано: 10 августа 2018 . Обновлено: 13 августа 2018

 

Приложение 2
к постановлению акимата
Карагандинской области
от "23" ноября 2017 года
№ 75/02

 

Утвержден

 

постановлением акимата

 

Карагандинской области

 

от "30" мая 2017 года

 

№ 37/03

Регламент государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного"

 Глава 1. Общие положения

  1. Государственная услуга "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного" (далее - государственная услуга).

       Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением "Центр занятости населения" (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - Стандарт).

       Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

  1. Форма оказания государственной услуги бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги: уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 Стандарта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

 Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является предоставление документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы).
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

       1) работник канцелярии услугодателя регистрирует полученные документы и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 2 (двух) минут.

       Результат - запись в журнале регистрации;

       2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - в течение 2 (двух) минут.

       Результат - дает поручение ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы и готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – в течение 3 (трех) минут.

       Результат – проект результата оказания государственной услуги;

       4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – в течение 2 (двух) минут.

       Результат – подписание проекта результата оказания государственной услуги и направление в канцелярию услугодателя;

       5) работник канцелярии услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает услугополучателю - в течение 1 (одной) минуты.

      Результат – получение услугополучателем результата государственной услуги.

 Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

       1) работник канцелярии услугодателя;

       2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

       1) работник канцелярии услугодателя регистрирует полученные документы и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 2 (двух) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - в течение 2 (двух) минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы и готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – в течение 3 (трех) минут;

      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – в течение 2 (двух) минут;

       5) работник канцелярии услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает услугополучателю - в течение 1 (одной) минуты.

 Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

  1. Государственная услуга Государственной корпорацией "Правительство для граждан" не оказывается.